Меню оптим склад
Запасные части Шины АКБ АкцииО компанииКлиентуКонтакты Войти в личный кабинет
Выберите город
изменить
8 800 500 87 04
Звонок по России бесплатный 24 часа
+7 (8552) 71 34 93
Основной склад
info@optim-sklad.ru
Электроная почта

Правила возврата (обмена) запчастей и шин

1. Приемка товара по комплектности, количеству и качеству.

В соответствии с п.1 ст.513 ГК РФ покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Приемка товара осуществляется по Инструкциям П-6 и П-7 «О порядке приемки продукции по количеству, качеству и комплектности»

Срок приемки с момента передачи товара покупателю – 5 дней.

Если в течении этого срока в адрес продавца покупателем не направлен Акт о расхождениях при приемки, то товар считается принятым по количеству, качеству и комплектности.

Товар, имеющий видимые внешние повреждения (искривления, вмятины, царапины) или несоответствующие заявленным размерам должны быть выявлены на сроке приемки товара (5 дней).

В случаи не выявления в указанные сроки, данные повреждения считаются принятыми покупателем и претензии по ним не принимаются.

2. Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен продавцом в срок 7 дней с момента передачи товара покупателю.

Товар надлежащего качества принимается к возврату, если:

  • менеджером были направлены запчасти без согласования размеров или каталожных номеров с покупателем.
  • складские работники ошибочно отгрузили запчасти или шины, отсутствующие в заказе покупателя.

Мы не принимаем к возврату товар надлежащего качества если:

  • имеются следы установки или эксплуатации.
  • имеются какие-либо повреждения, не выявленные при приемке товара.
  • нарушены правила транспортировки или хранения товара на сладе покупателя (механические повреждения, загрязнения, коррозия и т.д.)

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен (обменен) продавцом в рамках гарантийного срока (по договору поставки).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на погрузчик осуществляется со следующими документами:

  • Копия лицензий и сертификатов, разрешающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов.
  • Составленный Акт об обнаружении дефекта, причинах и следствиях появления данного дефекта.
  • Заказ - Наряд и подтверждение оплаты, выполненных ремонтных работ сервисом (или др. аккредитованной организацией, специалистом).
  • Дополнительные сертификаты на инструменты и оборудование при необходимости (для установки особенных типов сцепления и др.).

Товар ненадлежащего качества, отправленный нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю, либо храниться у продавца без возврата денежных средств покупателю.

В особых случаях товар принимается с удержанием комиссии, при условии отсутствия значительных повреждений.

Запрос на необходимую запчасть

Если не нашли, что искали или необходима консультация специалиста по поиску, подбору запчастей, заполните форму. Мы пришлем вам на почту подходящие модели запчастей в течении 30 минут.

Вы всегда можете связаться с нашими специалистами по бесплатной круглосуточной линии по России:

Либо по телефонам в регионах, указанным на странице Контакты